ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
» » Diesel - "Модная провокация для успешной жизни"

- Diesel - "Модная провокация для успешной жизни"

Diesel - "Модная провокация для успешной жизни"История становления всемирно известного бренда Diesel тесно связано с именем его основателя Ренцо Россо. Будучи сыном итальянского фермера, Ренцо прошел обучение в школе по изучению моды, где почувствовал вкус к модному бизнесу и продолжил образование по линии текстильного производства в Техническом институте Маркони, а затем и по экономической линии - в Университете Ca’Foscari. Полученные знания и врожденная деловая хватка позволили Ренцо сделать блестящую карьеру: в 1978 году из менеджера по производству на небольшом текстильном предприятии он превратился в совладельца новой компании Genius Group, которая вскоре стала крупным производителем готовой одежды. Компании принадлежали такие успешные торговые марки как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys, а в 1979 году Genius Group представила первую коллекцию нового бренда – Diesel.

С самого начала Ренцо Россо видел в новом бренде будущего лидера рынка джинсовой одежды, ориентированной, в первую очередь, на «продвинутую» молодежь. С одной стороны, бренд Diesel должен был предлагать стильную и модную одежду, но при этом Ренцо категорически не хотел, чтобы Diesel копировал основные тенденции модной индустрии. Он делал ставку на молодых людей, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и независимость при помощи стильной, необычной, но при этом доступной одежды. Поэтому Ренцо Россо отказался от практики «диктата» и предоставил полную свободу художественного самовыражения своим стилистам и дизайнерам, от которых требовалось совсем немногое – генерация новаторских идей и полное равнодушие к стереотипам. Именно этим новый бренд и «взял» публику: стиль Diesel не только не похож на другие бренды, он и сам постоянно изменяется, как меняется окружающий нас мир. Об этом говорит хотя бы тот факт, что каждый сезон Diesel предлагает своим покупателям пятнадцать новых моделей одежды и несколько десятков их цветовых решений, а всего ежесезонно в магазины бренда поставляется около 20 тыс. наименований продукции. Стоит отметить и тот факт, что производство наиболее популярных моделей одежды со временем прекращается, ведь Diesel стремится противопоставить индивидуальность массовости. Несмотря на то, что бренду удалось привлечь к себе внимание еще в конце 70-х, расцвет Diesel начался после того, как в 1985 году Ренцо Россо выкупил бренд у своего партнера.

В 1991 году была начата первая рекламная компания Diesel под слоганом «For Successful Living» («Для успешной жизни»), которая стала одним из самых провокационных и необычных явлений в области маркетинга того времени. Нестандартная, а временами и просто скандальная рекламная компания полностью отражала новаторскую концепцию бренда и принесла ему бешеную популярность, которую компания сохраняет и до сих пор. Сегодня Diesel предлагает своим поклонникам несколько линий своей продукции: Fashion female и Fashion male, которые являются основными сезонными коллекциями одежды для женщин и мужчин (в них представлена как одежда из денима, так и из других материалов); Diesel Style Lab – новаторские идеи в области дизайна и материалов для обеих полов; 55DSL – одежда для повседневной жизни, спорта и активного отдыха; Diesel Kids – самостоятельный бренд, охватывающий все детские возрастные группы (от 0 до 14 лет); Leather – одежда из кожи; Spare Parts – линия аксессуаров; Underwear – нижнее белье и т. д. для Купить одежду и аксессуары Diesel в Москве вы можете в магазинах Diesel по адресам магазин Diesel   Земляной Вал, 33, ТРК "Атриум", 1 этаж, м. Курская; магазин Diesel Манежная пл., 1, ТЦ "Охотный ряд", м. Охотный Ряд; магазин Diesel Тверская, 6, м. Охотный Ряд

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Добавил: admin 30.09.2016 Просмотры: Вернуться назад
Теги :

Коментарии (0)

rss
Карта