Опубликовано: 03.09.2018

16.05.2013
![]()
Итак, вам необходимо наполнить сайт «непростой информацией», которая будет «продавать» не хуже, чем реальный консультант. Прежде всего, нужно понимать, что заказчику должен понравиться результат, который принесет размещение подготовленного вами текста, а не текст как таковой. Поэтому, выяснив необходимые демографические характеристики целевой аудитории, ориентируемся именно на ее предпочтения и интересы.
Текст не должен быть большим и, что называется, «тяжелым»: небольшие абзацы, умеренно длинные предложения, минимум терминологии, доступность и понятность изложения мысли. Правильный заголовок содержит конкретную информацию, как можно более четко ограничивающую круг лиц, которые могут заинтересоваться содержанием изложенной под ним информации.
На практике весьма популярна и широко используется для построения текстов маркетинговая модель AIDA (attention – внимание, interest – интерес, desire – желание, action – действие). Если в процессе последовательно придерживаться основных ее составляющих, можно добиться действительных успехов в копирайтинге продающих текстов. Например:
Фактические привлекающие характеристики товара необходимо превратить в выгоду для клиента, доступно объяснив ему все преимущества, которые он получает с приобретением предлагаемого товара. Нужно хорошо представлять проблему покупателя и наиболее очевидно описать возможность ее решения с помощью предлагаемых товаров/услуг. Не стоит забывать о сравнительных преимуществах товара заказчика в сравнении с другими. Это преимущество важно представить клиентам заказчика как уникальное торговое предложение (УТП) , выгодно отличающее его от конкурентов. При этом данное предложение лучше размещать в начале текста, сразу сообщая клиенту об уникальной возможности извлечь для себя выгоду, приобретя товар заказчика.Обязательным эффективным дополнением будет указание неоспоримых фактов и гарантий , предоставляемых клиенту с покупкой товара. Опишите примеры использования предложения заказчика и положительный результат этого использования. Подтвердите авторитет и значимость заказчика, подтверждающие его безукоризненную надежность.
Таким образом, ознакомившись с текстом, клиент должен прийти к четкому представлению, какой товар ему предлагается, каким образом его приобретение позволит решить проблему, и где этот товар можно найти. И, самое главное, к чему должны привести все усилия по подготовке продающего текста и к чему, по сути, стремится заказчик – это конверсия данного текста . Понятие обозначает соотношение количества клиентов, купивших товар к общему количеству ознакомившихся с ним. Чем выше результат, тем лучше. Но не стоит забывать о корректности измерений и сравнений результатов: в различных отраслях показатель имеет свой вес. У каждого направления – своя вершина. Экспериментируйте и достигайте!
Если Вам есть что добавить по теме «Как писать продающие тексты», будем рады, если Вы поделитесь своим опытом в комментариях к статье!