ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ
Электрическая роликовая пилка для ног Scholl Velvet Smooth


Уход за ногами при сахарном диабете


Пилка для ног School: детальный обзор и оценка всех свойств
Процедуры для ног в салоне красоты не всем доступны из-за стоимости, другие предпочитают ухаживать за кожей стоп самостоятельно по причине отсутствия времени. В любом случае, можно решить проблему

Уход за ногами в домашних условиях, прибор для кожи стоп
Чтобы ножки были красивыми, не появлялось натоптышей, трещин, загрубевших участков, нужно постоянно ухаживать за стопами. В домашних условиях для эффективного ухода важно регулярно очищать пятки от ороговевшей

Уход за ногами при сахарном диабете: советы доктора Бернштейна
Вольный перевод раздела из книги доктора Р. Бернштейна «Решение проблемы сахарного диабета» ( « Diabetes Solution»). Хотя это и не связано напрямую с нормализацией уровня сахара в крови, этот

Уход за ногами в домашних условиях. Как сделать наши ножки красивыми и здоровыми?
Красота женщины не одно тысячелетие воспевалась поэтами, вдохновляла художников, и просто сводила мужчин с ума. Но если вы хотите, чтобы ваши ноги не только радовали взгляд, но и с честью выдержали

Уход за ногами в домашних условиях. Как сделать наши ножки красивыми и здоровыми?
Красота женщины не одно тысячелетие воспевалась поэтами, вдохновляла художников, и просто сводила мужчин с ума. Но если вы хотите, чтобы ваши ноги не только радовали взгляд, но и с честью выдержали

Уход за ногами, стопами ног, педикюр — готовим ножки к лету
Уход за ногами к лету, как ухаживать за стопами, какими методами и средствами можно избавиться от грубой кожи, как поправить состояние ног с помощью народных рецептов Весна – прекрасная пора года,

Пилка для ног: как пользоваться, обзоры марок
Ухоженные, мягкие и гладкие стопы и пятки – это основная цель любого педикюра. Пилка для ног является необходимым аксессуаром по уходу за собой для удаления жестких мертвых клеток, натоптышей и трещин.

Домашняя терапия. Уход за руками. 5 новых способов
Ирина Домашняя терапия. Уход за руками. 5 новых способов Дорогие читатели, сегодня на блоге предлагаю поговорить о сохранении красоты наших рук. Они всегда были визитной карточкой каждой женщины.

ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ

Пластиковая мелочь - маленькая, но опасная

  1. Для рыбы
  2. Мы исследуем пластмассы
  3. материалы
  4. Процедура процедура
  5. Характеристики пластмасс
  6. Примечание по безопасности:
  7. Тончайший пластик на берегу моря
  8. материалы
  9. Полиэтиленовые микрогранулы из косметики
  10. материалы
  11. Какое количество микрогранул уходит в море?
  12. материалы
  13. Процедура процедура
  14. спасибо

Перевод: Гжегож Глубовский.

Постарайтесь познакомить студентов с проблемой пластичного микрофильтра - угрозы для рыб и других морских животных - и с нашей ответственностью за окружающую среду.

Я слышал о микропластиках - фрагменты различных полимеров диаметром менее 5 мм присутствовали практически во всех средах, когда в 2014 году я участвовал в арктическом круизе в качестве участника программы «Учитель в море». w1 Вызывает беспокойство тот факт, что из-за своего небольшого размера они съедаются зоопланктоном и попадают в пищевые цепи, создавая новый тип загрязнения морской среды.

Вернувшись, я поделилась своим опытом с коллегами из Scienza до 18 лет из Isontina ассоциации w2 Вместе мы разработали учебные мероприятия по микропластике, которые впоследствии были использованы в итальянских школах на неделе устойчивого развития в 2014 году (одна из образовательных программ ЮНЕСКО). Эта статья содержит подробные описания экспериментов и театральных мероприятий, адресованных ученикам в возрасте от 3 до 16 лет.

Для рыбы

В этой драме учащиеся (3-7 лет) играют, как мелкий пластик попадает в нашу еду. Подробности этих занятий доступны для скачивания в разделе дополнительных материалов.

Мы узнаем историю Яна и Марии, которые живут в доме у моря. Они ходят на рыбалку каждый день за едой. Однажды они выбрасывают в море много пластикового мусора. Студенты играют, как солнце, ветер и волны, они разбивают этот мусор на мелкие фрагменты - пластиковую мелкую мелочь. Позже они играют маленькую рыбу, ловящую эти частицы; поедание крупной рыбы и тунца - роль для одного ученика, который ест одну из крупных рыб вместе с микроорганизмами. К удивлению Яна и Марии, после ловли этого тунца оказалось, что в нем полно крошечных кусочков пластика!

Наконец, все дети участвуют в дискуссиях о том, как избежать загрязнения морской среды микропластиками. Например:

  • Ты любишь есть рыбу? Если да, то что тебе нравится больше всего?
  • Что случилось с пластиковыми предметами, брошенными Яном и Марией в море? Как их останки стали достаточно маленькими, чтобы быть съеденными рыбой?
  • Должны ли мы есть рыбу? Каковы преимущества и недостатки употребления в пищу рыбы?
  • Обычно люди не выбрасывают мусор прямо в море. Так, как пластмасса добирается там?
  • Как мы должны избавляться от пластиковых предметов? (Покажите студентам пластиковый контейнер для мусора. Скажите, что многие пластмассы могут быть переработаны.)

Мы исследуем пластмассы

Это практические занятия для студентов (8-16 лет), в ходе которых они изучают свойства различных пластиков, встречающихся в домашних хозяйствах. Работа в группах по 2-4 человека.

материалы

Для всего класса:

  • 0,5 л ацетона.
  • Небольшой кусочек полистирола (около 10 см х 15 см х 5 см).
  • Фен
  • 1 л разбавленного денатурированного спирта (40%).

Для каждой группы учащихся (в случае маленьких детей - для всего класса):

  • Контейнер с типичными предметами домашнего обихода (например, бутылки, кружки, подносы, столовые приборы, коробки, сумки).
  • Два набора продольных пластиковых отходов, в каждом: образец полипропилена (ПП), поливинилхлорида (ПВХ), полиэтилена высокой плотности (HDPE) и полистирола (PS); описано с маркером. Отходы можно вырезать из предметов домашнего обихода (бутылки, чашки, подносы, контейнеры и т. Д.). Химический состав каждого объекта можно найти на его этикетке.
  • Четыре стеклянных стакана или банки с крышками (100 мл), обозначенные пластиковыми символами (PP, PVC, HDPE и PS).
  • Рабочий лист с указанием: названия, сокращения названия и символа утилизации всех четырех видов пластмасс.
  • Одна пластиковая кювета на 500 мл.
  • Одна чайная ложка
  • Вода.
  • Соль.
  • Бумажное полотенце

Процедура процедура

Использование различных пластиков

Предложите ученикам вынуть пластиковые предметы из контейнеров и для каждого из них:

  • Они определят его использование.
  • Они найдут аббревиатуру названия / символа пластика (каждый объект должен быть помечен им).
  • Они объединяют это с информацией в рабочей таблице, чтобы определить тип пластика.

Пусть ученики определят, какие пластики были сделаны из отдельных предметов. Например, контейнеры для йогурта обычно изготавливаются из ПВХ, HDPE-пакетов и полипропиленовых пищевых контейнеров.

Характеристики пластмасс

Раздайте каждой группе студентов два набора пластиковых отходов и дайте им возможность выполнить следующие тесты.

Примечание по безопасности:

Первый эксперимент следует проводить в вытяжном шкафу или возле открытого окна. Смотрите также общие правила техники безопасности ,

Разное испытание на плавучестьпластикиРазное испытание на плавучесть
пластики

Предоставлено Джулией
Realdon

  1. Операция ацетона. Это займет не менее 30 минут, поэтому начните с этого. Поместите каждый кусок пластика из одного набора в отдельный стакан. Наполните мензурки наполовину ацетоном и накройте их. В конце урока проверьте, на какой пластик повлияет ацетон. (Только PS станет мягче).
  2. Плотность. Поместите все четыре пластиковых кусочка в кювету, заполненную наполовину разбавленным спиртовым раствором (плотность меньше воды). Погрузите их и посмотрите, текут ли они или тонут. Затем опорожните кювету и высушите секции. Наполните кювету наполовину водопроводной водой. Проверьте, плавают ли секции или тонут. Растворите чайную ложку соли в этой воде и снова проверьте плавучесть пластиковых секций. Студенты узнают, что пластмассы имеют разную плотность; некоторые толще воды, другие менее плотные. ПП имеет плотность 0,90 г / см3, ПЭВП 0,95 г / см3, PS 1,04 г / см3 и ПВХ 1,40 г / см3.
  3. Реакция на тепло. Вставьте все четыре секции вертикально в блок пенопласта. Направьте поток воздуха из фена (для младших учеников это должен делать учитель). Смотрите, изгибаются они или нет.
  4. Гибкость и цвет гибочной площадки. Согните в руках каждую пластиковую обрезку вперед и назад и оцените ее гибкость. Затем полностью согните каждую секцию, прижимая ее к поверхности стола и наблюдайте цвет изгиба (такой же или белый).

После завершения экспериментов обобщите наблюдения со студентами. Спросите, какой тип пластика будет наиболее подходящим для следующих применений и почему:

  • Бутылки для ацетона
  • Морские буи
  • Внутренние буи
  • Кофейные чашки
  • Многократно согнутые предметы, например бутылки с откидными крышками (для шампуня).

Тончайший пластик на берегу моря

Это задание предназначено для учащихся 11-16 лет. Это сводится к обнаружению загрязняющих веществ в виде мелкодисперсного пластика в образце песка с берега местного моря, озера или реки.

материалы

  • Образец песка с пластиковыми отходами и другими примесями. (Почти на каждом европейском песчаном пляже есть мелкие пластики и их крупные фрагменты).
  • Увеличительное стекло.

процедура

  1. Пусть студенты посмотрят на образец песка невооруженным глазом и через увеличительное стекло. Есть ли какие-нибудь кусочки пластика видны?
  2. Как они думают, откуда эти фрагменты?
  3. Посмотреть выбранные видео о пластике в окружающей среде w3 ,
  4. Обсудите со студентами опасности пластических микропластиков и важность предотвращения загрязнения морской среды путем раздельного сбора, переработки и повторного использования пластиковых предметов.

Полиэтиленовые микрогранулы из косметики

Косметика также является источником пластического микрофиниса. Некоторые содержат маленькие полиэтиленовые шарики (например, отшелушивающие кремы, кремы для рук, зубные пасты, гели для душа). В этом упражнении учащиеся (11–16 лет) выделяют и исследуют полиэтиленовые микрогранулы из косметики и рассматривают их влияние на окружающую среду.

материалы

  • Некоторые косметические средства и средства по уходу за телом содержат микрогранулы. Если в композиции указан полиэтилен, продукт содержит его микрогранулы.
  • Чистые ацетат ацетатные листы (для проектора).
  • Увеличительное стекло или микроскоп.
  • Прозрачные пластиковые стаканчики.
  • Вода.
  • Средство для мытья посуды.
  • Соль.
  • Ложки.

Процедура процедура

С материалами, перечисленными выше, студенты должны:

  1. Прочитайте состав продукта, чтобы подтвердить, что он содержит микрогранулы.
  2. Посмотрите на продукт через увеличительное стекло (микроскоп), намазывая его на фольгу, и осмотрите его на ощупь.
  3. Проверьте способность микрогранул плавать в трех разных жидкостях, используя прозрачные чашки:
    • В водопроводной воде.
    • В воде с моющим средством (1/2 чайной ложки на чашку).
    • В воде с солью (1 чайная ложка на чашку).
  4. Основываясь на результатах учащегося, оцените, будут ли микрогранулы в естественной среде плавать / тонуть в пресной воде (например, в озере) и в соленой воде (например, в море).

Какое количество микрогранул уходит в море?

Это дополнение к предыдущему упражнению. Студенты (11-16 лет) оценивают количество полиэтиленовых микрогранул, ежегодно расходуемых в их городе, и обсуждают связанные с этим проблемы окружающей среды.

материалы

Например, для предыдущего упражнения и:

  • Мерные ложки 5 мл (например, используются для измерения сиропов от кашля и т. Д.)
  • Кофейные фильтры

Процедура процедура

Попросите студентов:

  1. Они отмерили 5 мл продукта, содержащего полиэтиленовые микрогранулы, и растворили его в воде с добавкой 5 мл жидкости для мытья посуды, наполнив чашку наполовину.
  2. Они перемешивали эту смесь в течение минуты, а затем фильтровали ее через кофейный фильтр.
  3. Они перенесли микрогранулы с фильтровальной бумаги на фольгу. Теперь пусть посчитают их.
  4. Зная результат подсчета и объем упаковки для данного продукта, они рассчитали, сколько микрогранул находится во всей бутылке или пробирке.
  5. Они подсчитали количество упаковок этого продукта, используемых одним человеком в течение года, и сколько людей в городе используют этот продукт.
  6. Они умножили эти числа сами, чтобы рассчитать, сколько полиэтиленовых микрогранул из этого одного продукта ежегодно выбрасывается в город в канализационную систему (затем в море).

Наконец, попросите студентов узнать о проблемах, вызванных полиэтиленовыми микрогранулами, и текущих дебатах по этому вопросу, а также об ограничениях или запретах на их использование. w4 ,

спасибо

Все классы, описанные в этой статье, были разработаны совместно ее автором и Джулианой Кандуссио, Маринеллой Маниа и Серенеллой Паламин. Все четверо принадлежат Scienz до 18 лет Isontina w2 Ассоциация, которая стремится вдохновлять студентов и преподавателей и обмениваться передовым опытом.

Упражнение «Изучение пластмасс» было адаптировано из материалов, разработанных в рамках « progetto APQUA », итальянской версии Зала науки им. Лоуренса, Программы научного образования для общественного понимания (SEPUP) Университета Беркли. Материалы " progetto APQUA " были получены с любезного разрешения Federchimica-Asoplast - и ассоциации итальянских производителей пластмасс.

Если да, то что тебе нравится больше всего?
Что случилось с пластиковыми предметами, брошенными Яном и Марией в море?
Как их останки стали достаточно маленькими, чтобы быть съеденными рыбой?
Должны ли мы есть рыбу?
Каковы преимущества и недостатки употребления в пищу рыбы?
Так, как пластмасса добирается там?
Как мы должны избавляться от пластиковых предметов?
Есть ли какие-нибудь кусочки пластика видны?
Как они думают, откуда эти фрагменты?
Какое количество микрогранул уходит в море?