ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ

Главная Новости

Модель кожи Henkel стала основой нового теста на генотоксичность

Опубликовано: 05.09.2018

Косметический гигант Henkel предоставил свою модель кожи Phenion Full-Thickness Skin Model, которая обладает полноценной структурой, имитирующей настоящие кожные покровы человека, для проведения нового вида анализа – 3D Skin Comet.

Многие косметические компании ориентированы на разработку искусственной человеческой кожи с полным набором свойственных ей качеств и функций, которые позволили бы проводить полноценное исследование косметических препаратов и веществ. К примеру, учёным из Сингапура удалось обеспечить пигментацию искусственных кожных покровов .

А вот немецкая химическая компания Henkel объявила о том, что ее модель кожи Phenion является основой инновационной процедуры испытаний для оценки безопасности нового сырья. Процедура 3D Skin Comet позволяет обеспечить исследование возможных эффектов воздействия косметических веществ, разрушающих ДНК, другими словами, «генотоксичность» новых ингредиентов.

В рамках международного исследовательского продукта анализ успешно завершил первый этап комплексной оценки. Чтобы получить официальное утверждение, анализ 3D Skin Comet проходит процесс проверки, в котором участвуют пять европейских и американских лабораторий, исследующих различные вещества с целью определения их генотоксических свойств.

Комментируя завершение первого этапа, доктор Дирк Петерсон, директор по биологическим и клиническим исследованиям Henkel Beauty Care, заявил: «Отличные результаты исследования являются важным шагом на пути к принятию анализа 3D Skin Comet в качестве официально утвержденного метода испытаний».

Считается, что для целей анализа 3D Skin Comet модель кожи от Henkel Phenion Full-Thickness имеет значительные преимущества по сравнению с ранее применяемыми методами клинических исследования, включая улучшенный прогностический потенциал, полученный в результате использования клеток кожи человека в трехмерной среде.

Модель состоит из эпидермиса с полной структурой и лежащей в основе дермы, содержащей естественную коллагеновую соединительную ткань. Она напоминает естественную кожу человека с её различными анатомическими и физиологическими свойствами.

Модели кожи Phenion от Henkel изначально была разработана для собственных испытаний немецкой компании, но с тех пор были представлена на косметическом рынке и доступна для тестирования в лабораториях и других исследовательских центрах.

Источник: Henkel skin model is basis of new genotoxicity test

Тэги:

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой

Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.
Shiseido займется восстановлением капилляров

Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли

Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар

Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи

Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Исследование: виром кожи на 90% состоит из неизвестных вирусов

Ученые за последние несколько лет сделали значительный прогресс в области описания бактериальной флоры, живущей в человеческой коже и влияющей на ее здоровье или приводящей при определенных условиях к заболеваниям.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи

Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
33 выпрямителя волос в США признаны потенциально опасными из-за формальдегида

В США обнаружена салонная косметика, использование которой может быть потенциально опасным для потребителей.
В Корее заявляют о победе над алопецией

Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.