ЖЕНСКИЙ ПОРТАЛ

Кем во времена коммунизма был Станислав, отец Джейровский?

Почти все мы знакомы со скандальным путешественником Войцехом Джейровским! Откуда у него талант к такой выразительной самопрезентации? И как ему удается быть в мейнстриме развлечений и против него одновременно? Есть много признаков того, что Войцех обязан этим беспрецедентным талантом Станиславу. Он был также оригинальным и нонконформистом, который, как и сын, восстал и заслужил восстание! И это очень хорошо, и вдобавок к коммунам!

Станислав Джейровский был «культурным аниматором» для Народной Республики Польша. На страницах своей книги «Биг-бит» его помнит уважаемый фотограф Марек Каревич (+80 л.). Джейровский работал в Эльблонге. Каревич вспоминает его так:

«Я помню концерт Red Guitars в Эльблонге. Они играли в культурном центре ZAMECH, который буквально лопнул по швам. Им управлял Шташек Джейровски - очень волнующий аниматор, которого вскоре привез в Варшаву глава польской федерации джаза Ян Бирчек ".

В Варшаве Джейровский сразу оказался. Каревич писал о нем: «У Шташека Джейровского был талант к этому, голова для бизнеса, и он чувствовал рынок, как немногие. В течение многих лет он был директором Джаз Джамбори, который в свое время приобрел международную репутацию. Он изобрел встречи джазовых певцов в Люблине, аквариум джаз-клуба, серию мероприятий Musicorama и Rock Blok. Именно он спас фестиваль Злота Тарка, перенеся его в Илаву, где он до сих пор сияет. Staszek Cejrowski, в настоящее время ассоциируемый в основном с шумным сыном Войцеха, оказался одной из самых выдающихся личностей нашего музыкального рынка, человеком, обладающим огромными достоинствами для джаза, рока и культуры в целом ».

Старший Джейровский был в состоянии удивить идеи. Каревич вспоминает: «Я помню маршрут Sufler Booth на пике их популярности. Они регулярно продвигали хиты, давали много концертов в стране и за рубежом. Они заработали достаточно хорошо, что решили построить сами. В то время на рынке все отсутствовало. Стройматериалы покупались только на т.н. назначение , которое было относительно легко ввиду благосклонности люблинских властей. Проблема была в оборудовании - трубах, туалетах и ​​т. П., На которых нужно было охотиться. Джерри и Джейровски официально попросили министерство выделить необходимое количество ванн, унитазов, раковин, труб и фитингов, добавив, что они будут использоваться на множестве концертов группы, празднующей просто юбилей. Заявка была подана сразу, потому что власть народа возложена на союз людей, работающих с людьми искусства. Дизайн сцены был, несомненно, оригинальным - музыканты играли между ваннами, туалетами, цистернами и душевыми, и инсайдерам было очень весело от этого. После маршрута стенда Sufler и группы «заговорщиков» выкупили у Ассоциации все это по ценам на бывшее в употреблении оборудование, благодаря чему все заинтересованные стороны могли завершить реконструированное строительство или получить хорошую прибыль ».

Джейровский также нашел свою нишу на рынке, которую он хорошо заработал. Это был ... фольклор. Это был его пропуск для многочисленных поездок в СССР. Karewicz объясняет: «Группа No To Co была дочерью Staszek Cejrowski, тогдашнего директора Польской Джазовой Ассоциации, которая с самого начала и до конца изобрела эту машину, чтобы зарабатывать деньги. Идея возникла из наблюдения и классной оценки возможностей польской группы на фоне происходящего на мировом рынке. Наши команды были слишком слабы, чтобы конкурировать с западными и слишком авангардными, чтобы действовать в Советском Союзе. Джейровский пришел к выводу, что противоядием от этих слабостей может быть правильно составленный фольклор. Он искал молодых и талантливых колотушек, одевал их в стилизованные костюмы и велел нам играть легко перевариваемые мелодии, относящиеся к нашему народному искусству. Он знал, что такой универсальный гибрид понравится властям, которые, заигрывая с Полонией и западным общественным мнением, с удовольствием похвастаются такими художниками в мире. Благодаря этой команде Шташек смог свободно бродить по Советскому Союзу, и это казалось ему самым важным ».

В конце 70-х годов, цитируемых после Википедии, Джейровский-старший был создателем музыкального триптиха по случаю Олимпийских игр в Москве. В рамках триптиха были записаны три компакт-диска: «На краю света» Будека Суфлера, «Путь людей» Скальдови и «Жагиль Зиеми» Breakout.

В свободной Польше Станислав Цейровский в течение десяти лет был руководителем своего сына Войцеха Цейровского (телепрограмма "WC Kwadrans"), а в 1995-1997 годах - организатором "Цимногродов" - громких встреч в Осиеке.

Станислав Джейровский внезапно скончался во время посещения своей семьи 14 апреля 2009 года. Он похоронен на кладбище в Пелплин. Ему было 70 лет.

Текст был сделан на основе Книга Марека Каревича, Биг-бит

Текст был сделан на основе  Книга Марека Каревича, Биг-бит

Фото: пресс-материалы

Посмотрите, как Каревич вспоминает Красные гитары

Похожие

Подарок к годовщине от крестных родителей
Первый день рождения - необычайное событие в жизни каждой семьи. Хотя вечеринка определенно не останется в памяти ребенка, она обычно очень тщательно готовится родителями. Это также большая проблема для крестных родителей, которые пытаются выбрать специальный годичный подарок для крестника. Во время шоппинга часто возникает дилемма, выбрать ли практический подарок, который повлияет на развитие ребенка, или положить сувенир, который сможет
Откуда у него талант к такой выразительной самопрезентации?
И как ему удается быть в мейнстриме развлечений и против него одновременно?