Опубликовано: 04.09.2018
Автоматизация работы торгового зала
С помощью DKLINK Front Office руководитель осуществляет комплексное управление торговым процессом:
Если вы не знаете…
На эти и другие вопросы поможет получить ответ комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office!
Универсальность — DKLINK Front Office эффективно взаимодействует со многими бэк-офисными системами (S-Market, Супермаг-2000, Gestori и др.), системами событийного видеоконтроля, мобильными решениями (DKLINK Mobile). Программа сочетает в себе мощные функциональные модули и удобный интерфейс и является оптимальным решением для магазинов любого формата.
Эффективность DKLINK Front Office — комплексная оптимизация всех торговых процессов на розничном объекте, использование надежных технологий обработки, передачи, хранения данных (WEPOS, Microsoft SQL Server и другие), предоставление богатого функционала и интерфейса, дружественного к пользователю.
Функциональность DKLINK Front Office — наличие всех необходимых модулей, способных удовлетворить любые потребности: централизованное управление, быстрый обмен информацией, учет, эффективное администрирование, гибкие программы лояльности, простота в использовании.
Прогрессивность DKLINK Front Office – новые технологии и платформы Microsoft повышают производительность и надежность системы.
Опыт компании «ДатаКрат» – накопленный опыт в области автоматизации торговли позволил создать продукт, который отвечает всем текущим и некоторым будущим требованиям розничной торговли к фронт-офисным системам: мощный функционал, универсальность, масштабируемость, простота в использовании, разумная цена, многоформатность.
Разработана на базе Microsoft SQL Server 2005 и отвечает за хранение и обработку всех данных системы. Возможно развертывание на бесплатной редакции SQL Server 2005 Express Edition.
Программный модуль, устанавливаемый на кассовый терминал и отвечающий за все операции на кассе
Продажи, возвраты и другие фискальные операции Работа с оборудованием: фискальные регистраторы, сканеры ШК, дисплеи покупателя, спец.клавиатуры, считыватели магнитных карт и т.д. Безналичные платежи Дисконтные акции, включая бонусы и подарочные карты Возможность удаленного администрирования.Модуль, отвечающий за управление и мониторинг работы системы в целом
Управление справочниками Централизованная настройка оборудования Мониторинг кассовых документов Мониторинг событий системы.Модуль, отвечающий за настройку маркетинговых акций
Управление работой с покупателями Настройка скидок Настройка бонусной системы Настройка подарочных карт и сертификатов.Модуль, отвечающий за анализ эффективности выкладки товаров на полках.
Служебный модуль, отвечающий за гарантированную загрузку касс.
Служебный модуль, отвечающий за обмен с системами BackOffice
S-Market Супермаг-2000 Gestori Trade House ДОМИНО 1С.Служебный модуль, отвечающий за автоматическое уведомление о событиях, происходящих в системе.
Комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office осуществляет поддержку широкого спектра оборудования:
Могут быть использованы любые POS-терминалы под управлением ОС WEPOS (Windows Embedded for Point of Service) и Windows XP. «ДатаКрат» рекомендует HP POS Может быть использовано следующее оборудование (перечень которого постоянно расширяется). Фискальные регистраторы: Прим-88ТК, Прим-08ТК, Биксолон-01К, Штрих ФР-К, Феликс 02К/Феликс РК, Штрих-Мини-ФР-К, Феликс РК, СП 101, FPrint-5200K Принтеры чеков: SRP-350plus, SRP-350G, SRP-150G, SRP-131SG, SRP-F310COSG, Axiohm A794, SRP-350plus II Могут быть использованы любые сканеры штрих-кода с интерфейсом RS-232, USB или PS/2. «ДатаКрат» рекомендует сканер Motorola Могут быть использованы любые современные модели дисплея покупателя. «ДатаКрат» рекомендует дисплеи покупателя Bixolon, TIPRO Можно использовать любой монитор кассира с интерфейсом VGA. «ДатаКрат» рекомендует мониторы Anbonn, TIPRO Можно использовать любые кассовые клавиатуры с интерфейсом PS/2. «ДатаКрат» рекомендует клавиатуры TIPRO Возможно использование сканер-весов на платформе биоптических сканеров. «ДатаКрат» рекомендует весы Mettler Toledo.Комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office поддерживает работу с различными операционными системами, что облегчает возможность его использования.
Также комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office поддерживает работу с таким программным обеспечением как:
Мобильные терминалы помогают решить важную задачу – соответствие цен на полочных ценниках с ценами на кассах.
Отсканировав штрих-код на товаре или на ценнике, сотрудник торгового зала может сразу же сравнить цены на ценнике и в кассовой системе и при необходимости тут же распечатать новый ценник при помощи мобильного принтера Zebra серии QL или MZ.
В магазинах строительных товаров не редкость, когда в торговом зале выставлены только образцы товаров, а отгрузка проданных товаров осуществляется со склада. В этой ситуации помогает технология «торговли по образцам», когда консультант с мобильным терминалом может помочь покупателю с выбором товара, посмотреть в системе актуальные цены на товар и дополнительную информацию, и самое главное – может на месте узнать информацию по остаткам товара в разрезе складов и оформить «мягкий чек» взамен устаревших бумажных выписок.
В праздничные дни и в часы пик кассовые узлы с трудом справляются с наплывом покупателей, возрастает время ожидания в очередях, что вызывает недовольство покупателей, некоторые из которых бросают свои корзины и уходят из магазина, что приводит к недополученной прибыли. На помощь приходит технология «борьбы с очередями» или queue busting: работники торгового зала, вооруженные мобильными терминалами, организуют мобильные места предварительного подсчета покупок. В ходе этого подсчета сканируются все товары в корзине покупателя и перекладываются в пакеты, после чего они запечатываются и на них наклеивается этикетка с штрих-кодом и номером «мягкого чека». На кассе покупателю остается только получить скидки и расплатиться за покупку, что экономит время кассира и повышает проходимость кассовых узлов.
Ведение общих справочников по покупателям, где отражаются личные данные о покупателе, ведение его итоговых счетчиков, привязка нескольких дисконтных карт к одному покупателю.
Наличие механизма внутренних лицевых счетов.
Локальные безналичные платежи персонала магазина или работников аффилированных структур Привязка к внутреннему лицевому счету нескольких карт «семейный кошелек» Работа с корпоративными клиентами по безналичному расчету Реализация бонусной системы («отложенная скидка») путем начисления на внутренний лицевой счет покупателя бонусов, которые он в дальнейшем может израсходовать по своему усмотрению.Оформление подарочных сертификатов (карт), как одноразовых, так и многоразовых, а также возможность установки сроков действия данного сертификата (подарочной карты).
Различные варианты скидок
На товар На группу товаров На количество товаров На количество товаров в группе На чек На сумму чека На округление На группу дисконтных карт На день рождения покупателя На набор товаров На карту покупателя Скидка «M по цене N».Гибкость настройки позволяет задавать и легко изменять различные параметры скидок
Скидка относительная, выражаемая в % Скидка абсолютная, в денежном выражении Скидка-подарок (подарок выдается на кассе) Задать время действия скидки, тем самым стимулируя спрос в определенные часы («счастливый час») Возможность автоматической настройки действия скидки по определенным дням недели, месяца.Также скидки объединяются в маркетинговые акции, которым можно задать название и определенный срок действия. Планировать их можно заранее с учетом сезонности, для того, чтобы в нужное время они включались автоматически. Для определения эффективности маркетинговых акций существует отчет по продажам в графическом виде, где можно просмотреть во времени, в виде графиков или диаграмм, продажи конкретного товара или группы товаров, которые необходимо стимулировать. Также можно просмотреть отчет по продажам товаров в натуральном или денежном выражении.
Отчет о реализованной скидке позволяет отследить на какие суммы и в какие конкретные даты предоставлялась скидка. Эта информация позволяет определить эффективность использования данной скидки.
Главный актив любого магазина – это его торговые площади, на которых выставлен и продается товар. Не секрет, что эффективное управление торговыми площадями может увеличить выручку торгового предприятия, по оценкам экспертов в зависимости от формата и специфики магазина оптимизация выкладки товара может увеличить оборот, а значит и выручку по отдельным позициям на 20-30%. Но для управления торговыми площадями необходим инструмент, позволяющий оценивать эффективность их использования и принимать решения об изменении в выкладке товара.
Таким инструментом может служить модуль управления торговыми площадями, в рамках которого возможно создавать планограмму оборудования всего торгового зала и каждого стеллажа в отдельности, после этапа создания планограмм их можно распечатать или сохранить в элек- тронном виде, для того чтобы потом передать работникам торгового зала для исполнения. С появления такого инструмента налаживается порядок в выкладке товара, так как изменения в выкладке передаются не на словах, а в графической форме, но самое главное – появляется возможность анализа тех или иных изменений в товарной выкладке.
Источников оптимизации выкладки несколько, это и применение тех или иных форм выкладки, оптимальных для данного вида продукции, и выкладка товара «корпоративными» блоками, и перемещение товаров на позиции, более эффективные с точки зрения восприятия покупателем, или наоборот, перемещение товара на нижние полки, сокращение или увеличение присутствия товара на полках, увеличение или уменьшение количества фейсингов или принятие решения об удалении товара с полок и замены его более прибыльным товаром.
Чтобы принять то или иное решение нужна информация и объективные измеримые показатели, одним из основных таких показателей является объем продаж, выраженный в деньгах или в количестве, потому что в конечном итоге задача оптимизации сводится к увеличению выручки. Однако сравнивать разные товары по объему выручки не совсем верно, поэтому для удобства сравнительного анализа эффективности товарных позиций применяются так называемые приведенные показатели, например, объем продаж, приведенный к погонному метру выкладки товара, таким образом, разные товары сравниваются по их отдаче, пересчитанной на метр выкладки. В этом случае можно сравнивать различные товары и принимать решения, основываясь на объективных параметрах. Несмотря на то, что обычно используется термин «площадь», современные методики мерчандайзинга оперируют погонными метрами выкладки, так как с покупателем взаимодействует только фронт стеллажа.
Другим важным параметром анализа является коэффициент эффективности использования торговой площади, который рассчитывается как отношение доли товара в выручке данной товарной группы к доле, занимаемой этим товаром на полках. Как правило, выкладку планируют таким образом, чтобы приблизить данный коэффициент к единице, исходя из постулата, что товар должен занимать место на полках пропорционально своей доли в выручке.
Модуль управления торговыми площадями взаимодействует с базой данных и на основе информации о продажах может провести графический анализ эффективности выкладки товаров, подсветив разными цветами группы товаров с разными показателями эффективности, для того, чтобы обратить внимание на проблемные позиции.
Профессиональная поддержка внедренных решений - одно из главных преимуществ компании «ДатаКрат». Любая система требует сервисного обслуживания, поэтому компания «ДатаКрат» предлагает для своих клиентов полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию.
Оперативный и качественный сервис – это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений с клиентами. Ведь работа торговых компаний и их подразделений не должна быть приостановлена ни на минуту. Наша оперативная техническая поддержка посредством удаленного доступа занимает от нескольких минут до пары часов.
Наши специалисты осуществляют плановые профилактические выезды и консультации сотрудников Вашей компании, а также проводят обучение нового персонала.
У нас действует «горячая линия» - где любой желающий в рабочие и нерабочие дни может получить всю необходимую информацию.
Мы располагаем современным диагностическим оборудованием, которое позволяет в минимальный срок установить, локализовать и устранить любую неисправность.
Для обеспечения надежной и бесперебойной работы оборудования и программных решений компания «ДатаКрат» готова организовать на Вашем предприятии сервисную службу.
Торговая сеть «Монетка» - одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона. На 31.07.2008 г в составе торговой сети «Монетка» - 171 магазин, в том числе 17 универсамов «Монетка Супер» и 152 дискаунтера «Монетка». Магазины «Монетка» представлены в 36 городах Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей и Республики Башкортостан, а также в Москве.
Оливье Боссан основал компанию на юге Франции в 1976 году. Первый магазин и служба заказов по почте были открыты в Во, во Франции, в 1980 году. Современная фабрика в Маноске была построена в ответ на растущие запросы дистрибьюторской сети. С середины до конца 1990-х годов, дочерние отделения были открыты в США, Гонкконге и Великобритании.
Сегодня число сотрудников L'OCCITANE насчитывает 1200 человек. Oткрыто более 700 магазинов L'OCCITANE в почти 60 странах. Все продукты и магазины отражают коренные ценности компании – подлинность, простоту, удовольствие и радость для чувств и уважение к людям и земле. Из простых натуральных компонентов
L'OCCITANE создает средства, служащие единой цели – обеспечить хорошее качество жизни для нас и в наших домах. Разнообразные ароматы необычные, натуральные и удивительно притягательные. L'OCCITANE создает натуральные средства для тела, ухода за кожей и ароматные продукты для мужчин, женщин и дома. Все линии средств представлены в традиционной упаковке, отражающей истинную элегантность простоты. И все они производятся в соответствии со строжайшими этическими нормами.
Компания «Л’Окситан РУС» – эксклюзивный дистрибьютор парфюмерно-косметической продукции премиум-класса L’Occitane, Франция. В ассортименте продукции L’Occitane - средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, ароматы для интерьера. Сейчас компания представлена более 700 салонами в 45 странах мира, среди которых 23 - в России.
Магазины L'OCCITANE, как правило, располагаются в крупных торговых центрах, а ассортимент магазина дости- гает более тысячи товарных позиций. К каждому из наших покупателей мы стараемся применить индивидуальный подход. Сегодня для того чтобы покупателю был приятен сам процесс посещения магазина, а не только покупки, необходимо быстрое и надежное обслуживание.
Мы уже не первый год сотрудничаем с компанией «ДатаКрат». С помощью специалистов «ДатаКрат» нам удалось построить действенную систему лояльности. В L'OCCITANE используется мощная система скидок, бонусов и подарков, которой эффективно управляет комплекс программного обеспечения DKLINK Front Office.